суббота, 17 декабря 2011 г.

Advent Calendar-10 и любимый помощник

      Из всех "помощников", принимающих самое живое участие в создании коробочек, самый активный однозначно Конус. Никто другой не уделяет моему занятию столько времени. Ну, зайдет Креветка, немного поспрашивает в очередной раз, что это у меня и зачем, привычно, вяло так, без прежней энергии, схватит какую-нибудь игрушку из ею же разбросанного вокруг изобилия и убежит. Или папа, блуждающий вокруг в поисках еды и думающий, конечно же, о том, чего бы ему еще этакого сожрать, посверлит затылок голодным взглядом (интересное ощущение - сразу понимаешь, что такое на самом деле "взгляд вампира" из фильмов, или крупного хищника, прикидывающего, не сожрать ли автора этих строк в качестве ужина), скажет что-нибудь о еде, и отправится себе на кухню, в очередной раз посмотреть, что у нас еще осталось в холодильнике. Бывает, что заходят сразу оба. А вот Конус всегда рядом. Стоит потянуться например за ножницами, первое, на что я натыкаюсь, это всегда его нос. Он бежит за мной, если надо сходить за бумагой в другую комнату, живо реагирует на любое движение писком, то и дело прогуливается по рабочей поверхности, задрав хвост, прилипает к клею, катает бисер, играет кисточками, кружевами, взрываясь истошными воплями "мяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!" при попытке отогнать его в сторону. А еще он таскает в зубах готовые коробочки и прячет их под кроватью, видимо, собираясь подарить Кракену на Новый год.
     В этот раз я решила не дожидаться вечера, а начать сразу после отъезда всех мешающих факторов, которые как раз собирались в прихожей. Папа, начисто истребив обед, и, видимо, слегка уменьшив чувство голода, в прихожей комплектовал Креветку к прогулке, привычно думая о еде, шуршал куртками, штанами, шапками, шарфами, платками, игрушками и другими чрезвычайно нужными вещами. Конус, охрипнув от постоянных воплей, тихо скрипел под ногами, норовя попасть под одну из них, и, вроде бы, никуда не отходил. Вернувшись к работе, я увидела очень смешную картину - мямякающий Конус непонятным образом умудрился обмотаться кружевом и запутаться в нем, но, совсем не обращая внимания на данный факт, увлеченно драл когтями большой моток шнура, а Кракен ходил вокруг и трогал его лапой.
       В этот раз, задания не было, надо было придумать задание самим. И я придумала. Ну конечно же, что ближе и милее сердцу, на следующем месте после вышивок? Ленты и бусины! Вот она, моя пирамидка, коробочка, коробушечка, коробулечка!

      Получилась она в виде елочки, но вместо красной звезды, на верхушке вы можете видеть круг с цифрами и пуассентией. И хоть 4 декабря я и голосовала за них: за красные звезды,  галстуки, комсомол, бублики по 5 копеек, пионерские зорьки в лагерях (в тот момент уже пионерских, а вовсе не каких-нибудь в районе Магадана), вешать еще и красную звезду на елку мне показалось немного излишним.

10 комментариев:

  1. Бог с ней с красной звездой,елка отменная!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Конус, не сдается! Ёлочка забавная получилась :))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная ёлка! С такими-то помошниками!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!

    Svetla, это мой мужик на 100%. Я его 4 года назад подобрала на улице, он быстренько признал хозяином мужа. Ну а меня просто любит ни за что, даже еду во все их восемь мисок подсыпают другие домашние. Но сие милое существо не отходит от меня ни на шаг. Наверное, я даже посвящу ему, такому любящему и преданному, отдельный, не рукодельный пост. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, ну как я столько красоты могла пропустить? Елочка классная получилась, такая необычная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все пирамидки интересные, но елочка, как-то приближает к НГ. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная елочка-пирамидка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, шикарная пирамидка! Настоящая елочка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...