четверг, 22 декабря 2011 г.

Advent Calendar-12

     Ну вот, как это ни печально, пришло время последней пирамидки. Основные элементы задания "новогодние игрушки и подарки". В процессе изготовления, та, кого нельзя называть, все пыталась оторвать подарки с криками "это мне, мне подарки".

     Отдельное слово о нашей любимой вечно-голодной папе. Скажите, а Вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб... ну вот, опять я не о том. То есть, вы могли бы, например, в одно лицо выкушать вечером 2-хкилограммовый тортик (единожды остограммленые данным тортом я и Креветка не в счет), повторять сию процедуру 3-7 раз в неделю и не прибавить ни полкило веса? В спортзале тетки рыдают крокодильими слезами зависти от его обмена веществ, а тренер только горестно вздыхает "ну как же мы нарастим тебе массу?!", и еще раз перелистывает свои журналы с ценными советами, как увеличить бицепс астенику. Остается удивляться, как можно есть что угодно по собственному желанию, и не толстеть. Более того, даже худеть, стоит пропустить хоть один прием пищи. Я всегда волнуюсь, когда они едут из садика домой по пробкам...
     И хоть общая масса нашей семьи, включая Креветку и котов, не достигает и 140кг, готовить приходится, словно Гаргантюа с Пантагрюэлем приехали в нашу квартиру на ПМЖ. Креветка пошла в папу не только лицом и фигурою, но и аппетитом. До обеда подайте ей ватрушек и плюшек, после обеда дайте йогурт и откройте пирамидку (ведь мы их начали открывать с 20-го числа), причем, наиболее активно она ожидает, что там будет не сюрприз-подарочек, а КОНФЕТыыыыыыыыы! И, как не странно, обычно она их там находит и тут же съедает. Больше всего она ждет, когда же мы откроем пирамидку "елочка" и "вот ту, с окном".
      

9 комментариев:

  1. Очень красивая пирамидка ! Вообще, мне все понравились ! Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Да... Жаль что последняя! Под стать дню получилась - очень нарядная и торжественная :) А вашей папе я тоже очень завидую - я вот лишний раз воздух вдохну и уже килограмм набираю :))) Эх, мне б хоть на недельку такой обмен веществ, как у вашей папы :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пирамидки чудесные! Очень жаль, что заканчиваются задания. Но ведь можно же их делать для себя, для Креветки :) И мы будем рады посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная пирамидка! Действительно жаль, что задания заканчиваются)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, я могу оставлять комменты)))))))
    Ира, пирамидка класс, а что ты с ними потом будешь делать, в смысле на елку повесишь или так для красоты будут стоять?
    А то что 2 кг тортика в одно лицо и ни набрать вес это конечно здорово, как минимум для вечно худеющего человека (к коим и себя отношу) мечта да и только)))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, нетолстеющая вечно голодная папа улыбнула :))) А пирамидка чудо как хороша :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, обожаю читать про твоих вечно голодных родственников!:)))) Сплошные положительные эмоции:))) Пирамидка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная пирамидка, а вечно-голодная папа - это и про нас... так знакомо...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...