воскресенье, 11 ноября 2012 г.

ПИФ от Вики

Я получила ПИФ от Вики.
Сначала мааленькое лирическое отступление.
Викуля, прости дуру грешную, раньше не могла написать. У меня сейчас бешеный цейтнот на пару недель, даже в выходные не то, что на почту, за комп сложно сесть и попасть в блог. Не успеваю даже поесть, питаюсь на бегу молоком и аминокислотами, но в этом даже есть свой плюс, без моих любимых пирожных уже минус полтора кило. :)
И далее по теме.
Сумку я уже видела на фото, но вживую она в сто... нет, в двести... в тысячу раз лучше! Во-первых, юморная, во-вторых, КАК же она пахнет льном, ну и в-третьих, у нее идеальная изнанка! А размер какой подходящий! Как раз влезает банка протеина, 2 баночки аминокислот и банка креатина! Энергетический батончик, котлетки и бутылка молока!



И вместе с ней еще кучка богатств, радостная для любого хомяка: ткани (я в них уже влюбилась), канва, бисер MillHill, бусики-жемчужинки, кружево, пуговки, мулине, ножнички, линейка в двойной системой исчисления, открытка из Торонто и тоже очень интересная штука: кот-игольница. На первый взгляд кот как кот, так бы и побежал с мямяканием к миске едой, но у него внутри есть маленькое отличие: такое больше сердце! А от того, как он креативно открывается не то, что окружающие меня люди в лице Креветки и ее папы, но даже Конус пришел в восторг! Кот открывался и закрывался, открывался и закрывался...


Вика, спасибо тебе огромное! Спасибо!

5 комментариев:

  1. Ириша!!! Ура!!! Как я рада, что все пришло в целости!! Я очень очень рада, что тебе все понравилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления)))Но вот минус килограммы - в твоем случае звучит страшно))))куда тебе минус, ветром сдует)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!Вика молодец!Кот(который открывается просто поросячий визг!)И главное наконец конус опять с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная сумка со смыслом:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...