понедельник, 22 июля 2013 г.

Выставка "Лоскутная феерия". Зал второй

Продолжим посещение выставки? :) Начало выставки можно увидеть здесь, ибо я боялась, что все почти 80 фотографий не поместятся в одном сообщении.
Теперь перейдем ко второму залу, с вышитыми картинами

Картины все известные, поэтому я не буду описывать каждую, просто покажу.














Мне очень понравились тюльпанчики. Вживую смотрятся просто очаровательно.







Картин, конечно, было еще больше, но сфотографировать и выложить все очень сложно.
Про картину победительницу. Это было "Любовное письмо" от Golden Kite по картине итальянского живописца Федерико Андреотти.
    Почему нет фото самой вышивки? Это, скажем так, зело интересная история. Через несколько дней после открытия выставки, открылась еще одна под названием "Все шелками вышито". В третьем зальчике. И это "Любовное письмо" перенесли туда. Без права фотографирования. Ведь это (с придыханием) "авторская вышивка"!!! Ага, авторская вышивка, ГК да Дименшионс с Ланарте. :) Нет бы написать "выставка многочисленных отшивов по наборам и схемам". Тем более, что "Викторианскую элегантность" сейчас можно встретить на каждом углу. Нет, кое что в этой выставке мне понравилось. Это была гладь шелком! Туда стоило сходить только ради этих работ. Ну а остальные две трети являли собой  странное зрелище: ГК одна штука, ХАЕД одна штука и далее Золотое Руно, Дименшионс и Ланарте. И возник вопрос: а почему нельзя фотографировать работы по готовым наборам, продающимся в каждом рукодельном магазине? :)

3 комментария:

  1. Спасибо, Ир за фото. Я тоже была на этой выставке и я полностью с тобой согласна, мне кажется, что готовые схемы - это все же не спортивно. Да, красиво, аккуратно, оформление, но ... для конкурсов...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я не знала, что в третьем зальчике нельзя фотографировать, и сфоткала всё в подробностях!:) Шелковая гладь изумительная! А вот запрет на фото мне не понятен, зачем тогда картину на выставке выставлять? А что касается вышивок по готовым схемам, то эта выставка вовсе не конкурс, ведь участвуют в ней не профессионалы, а самые обычные женщины, и картины, даже совсем плохинькие, берут на выставку у всех желающих.А вот призы раздают рукодельные магазины, правда мне не всегда понятен принцип отбора номинантов, видимо чем крупнее, тем лучше!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...