пятница, 12 июля 2013 г.

TuSAL 2013 июль

     Вот и пришло время показать очередную бесполезную вещь: обрезки ниточек.
    В стакан из под вкуснейшей штуки - малинового джема - они уже не вмещаются. Посему в ближайшем гипермаркете мне сразу же приглянулась сия стеклянная баночка для хранения сыпучих продуктов. Нитки тоже могут быть сыпучими, особенно, если к ним приложить шаловливые детские ручки. Голубые нитки, как вы поняли, остались от одеяла "пираты",  коричневые  от сумки "Канха", зеленые и розовые от нового проекта, который я смогу показать только после 20-го числа. Если Золушка шила платья сестрам не все ночи напролет, то я стегала его ночами (и днями, конечно же)... И все для банальнейшей причины: успеть на выставку. Успела. :) После первых двух ночей, я еще могла гордо ответить на вопрос "во сколько ты легла?". "В пять!". После третьей скромно промолчала, так как этого ... сна, еще не было. В общем, сдала на выставку одеяла и легла отсыпаться в машину по дороге на море.


   Насчет милых тканей на фото. Это мой новый проект. В ближайшем времени будет его небольшой процесс, ну а результат чуть позже.

1 комментарий:

  1. вот зачем ты сказала страшеые слова малиноавй джем? а? я счас как найду баночку из под ежевичного варенья! и буду в нее нитки складывать!
    новый проект обещает быть красивым!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...